(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.07.2019 N 18/19-п)
217. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на сайте Инспекции в сети Интернет, по электронной почте, а также обратиться по телефону "горячей линии" уполномоченного органа государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции (Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области) (846) 242-20-45.
218. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.09.2013 N 9/13-п)
219. Обжалование заявителями действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Инспекции.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.09.2013 N 9/13-п)
220. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.09.2013 N 9/13-п)
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.09.2013 N 9/13-п)
- в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- подпись заявителя, дата.