Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Самарской области осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Самарской области (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Проведение выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей


124. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о проведении плановой выездной проверки или в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки.


В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Инспекцией предписания.


(п. 124 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 14.08.2017 N 10/17-п)


125. По прибытии на место проведения проверки инспектор предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения о проведении проверки и в случаях, предусмотренных пунктом 114 Регламента, копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с соответствующим органом прокуратуры.


По просьбе подлежащих проверке лиц инспектор обязан ознакомить их с Регламентом.


126. В ходе проведения плановой выездной проверки проверяется соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в сфере использования и сохранности жилищного фонда, соблюдения правил содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, соответствие жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, соблюдение требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, устанавливает факт соблюдения (несоблюдения) обязательных требований.


127. В ходе проведения внеплановой выездной проверки инспектор исследует факты нарушений, указанных в обращении(ях), устанавливает факт соблюдения (несоблюдения) обязательных требований; при проведении проверки выполнения предписания исследует факты устранения нарушений, указанных в предписании, устанавливает факт выполнения либо невыполнения выданного предписания.


128. По окончании проверки инспектор в случае представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем журнала учета проверок делает в нем запись о проведенной проверке.


129. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать 20 рабочих дней.


Срок проведения проверок деятельности регионального оператора не ограничивается.


(абзац введен Приказом государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2014 N 17/14-п)


130. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.


131. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителя, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.


(п. 131 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 08.06.2015 N 9/15-п)