Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области" (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МФЦ, в том числе с комплексным запросом.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 305)


3.25. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале.


3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.27. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.28. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя государственной услуги);


проверяет комплектность документов на соответствие требованиям пунктов 2.13 и 2.14 Административного регламента;


проверяет соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.14 и 2.18.1 Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.07.2019 N 305)


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.28.1. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункты 2.14 и 2.18.1 Административного регламента), сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.