Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области" (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги;


документа, подтверждающего статус лица, имеющего право на компенсацию;


документа, подтверждающего, что поездка совершена по социальной необходимости;


использованного проездного документа, подтверждающего расходы на проезд, с указанием начального и конечного пункта поездки, его стоимости либо справки о факте проезда, выданной соответствующей транспортной организацией.


К документам, подтверждающим, что поездка совершена по социальной необходимости, в частности, относятся (в зависимости от обстоятельств) справки из медицинских учреждений, стационарных учреждений социального обслуживания, органов местного самоуправления по факту чрезвычайных обстоятельств, воинских частей, судебных органов, регистрационных органов, нотариальных контор, органов записи актов гражданского состояния.


2.14. В случае представления вышеуказанных документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Документы, необходимые для назначения компенсации стоимости проезда, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.15. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 307)


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.