Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.09.2019 N 425)


копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


справки о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью (при наличии печати).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.07.2016 N 329)


При подаче вышеуказанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги.


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.11.2015 N 637)


2.11. В случае, если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.


В случае представления документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


2.12. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале и Региональном портале госуслуг.