Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)


копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


справки о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью (при наличии печати).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.06.2016 N 282)


При подаче вышеуказанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги.


Заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.10.2015 N 550; в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)


2.11. В случае, если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.


В случае представления документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.12. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Региональном портале.