Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Прием запроса (заявления) для оплаты дополнительного отпуска при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка


3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.10.2015 N 550, от 12.11.2019 N 527)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.8 Административного регламента.


3.17. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 45 минут.


3.18. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно согласно пунктам 2.10 и 2.11 Административного регламента.


3.19. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления), уведомление получателя государственной услуги и определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.


3.20. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений.