Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных с информированием о предоставлении государственной услуги, а также по результатам опроса заявителей);


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги (определяется по результатам опросов заявителей);


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме (определяется количеством установленных в календарном году, в том числе в ходе проверок, проводимых министерством в отношении уполномоченных органов, случаев несоответствия размещенной (предоставленной) информации требованиям Административного регламента, а также количеством признанных обоснованными жалоб заявителей, связанных с полнотой, актуальностью и достоверностью информации о предоставлении государственной услуги);


снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.10.2015 N 550)


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 226)


2.26. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления государственной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);


количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;


доля жалоб на действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, признанных обоснованными от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.


2.27. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.