Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости расходов по перевозке имущества, а также стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.30. Государственная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров.


(п. 2.30 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


2.30.1 - 2.30.3. Утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314.


2.31. Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.


Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


2.31.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений, в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.10.2015 N 563)


При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


2.31.2. Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомляют заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.10 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.