Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием документов для назначения доплаты при личном обращении заявителя, их правовая оценка;


прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения доплаты при обращении в электронной форме, их правовая оценка;


предоставление государственной услуги на базе МФЦ;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


принятие решения о назначении (установлении) доплаты;


принятие решения об отказе в назначении (установлении) доплаты;


принятие решения о возобновлении выплаты доплаты;


организация выплаты доплаты;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)