Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)



3.105. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в министерство от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.


3.106. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает министру (уполномоченному лицу) на резолюцию.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в министерство поданного получателем государственной услуги заявления.


3.107. С резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.108. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает министру (уполномоченному лицу) на подпись.


Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью министерства.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.109. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного министром (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных министром (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок).


3.110. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.


3.311. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованного отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


3.312. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.