Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов.


3.35. Документы (информация), подтверждающие гибель, смерть, признание без вести пропавшим военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в комиссариате, ГУВД, ГУФСИН, УФСБ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


Справка (информация) о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии) запрашивается в ОПФРФ, а также в предусмотренных предыдущим абзацем государственных органах.


3.36. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы, указанные в пункте 3.35 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, в частности, от уполномоченных органов право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в предусмотренные пунктом 3.35 Административного регламента органы, а также получает ответы на запросы о предоставлении документов, справок либо информации, указанной в пункте 3.35 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.38. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.35 Административного регламента, составляет 2 дня.


3.39. Ответ на запрос, указанный в пункте 3.35 Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответа на запрос не согласован министерством с органом, предоставляющим ответ на межведомственный запрос.


3.40. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 8 к Административному регламенту).


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.41. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов, указанных в пункте 3.35 Административного регламента, документов и (или) информации на запросы.


3.42. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 рабочих дней.


3.43. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.