Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии членам семей погибших
     (умерших) участников боевых
действий, а также лиц, погибших
     (умерших) при исполнении
обязанностей военной службы
     (служебных обязанностей)"
(в ред. Приказов министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 31.07.2015 N 418,
от 18.07.2019 N 314)


                                 __________________________________________
                                 (Ф.И.О. получателя государственной услуги)
                                 __________________________________________
                                         (почтовый адрес получателя)

 Бланк уполномоченного органа


УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                          "___" ___________

                                                                  (дата)


    Ваше  заявление  об установлении доплаты, направленное Вами в наш адрес

в электронной форме принято "__" ____ ____ г. и зарегистрировано N _______.

    Для дальнейшего рассмотрения Вашего  заявления  Вы  должны  в  срок  до

"__" ____________ ____ г. представить непосредственно

(указывается срок не менее 20 дней со дня регистрации заявления)

в уполномоченный орган на личном приеме следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего Вашу личность;

    копию специального удостоверения (для вдов и родителей).

    Представление  копии  справки  установленной  формы  о  гибели, смерти,

признании  без  вести  пропавшим военнослужащего (сотрудника) и справки (ее

копии)  о  назначенной  пенсии  (с  указанием  вида  пенсии) является Вашим

правом, а не обязанностью.

    Вышеперечисленные  копии  документов  предоставляются  с  предъявлением

оригиналов  в  случае,  если  копии не являются заверенными в установленном

порядке.

    В  случае  предоставления  вышеперечисленных  документов  законным  или

уполномоченным  представителем  его полномочия  подтверждаются документами,

оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и

документами, удостоверяющими личность гражданина.

    Прием  документов  к  зарегистрированному  заявлению,  направленному  в

электронной форме, осуществляется вне очереди.

    Дополнительно   сообщаем,   что  по  истечении  указанного  выше  срока

отсутствие полного пакета документов, необходимых для установления доплаты,