Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения доплаты при обращении в электронной форме, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2015 N 418)



3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2015 N 418)


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2015 N 418)


подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


с 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление), в случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2015 N 418)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.13 и 2.14 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.9 Административного регламента.