Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНО-АДАПТАЦИОННОЙ УСЛУГИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации, в случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о месте жительства на территории Самарской области - свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Самарской области, выданное органами регистрационного учета;

- заявление;

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральной службой медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н.

2.10. Заявление на получение государственной услуги составляется по установленному образцу в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.

2.11. Заявление представляется в реабилитационное учреждение по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем (или его законным представителем) при личном обращении;

в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на Социальном портале, Региональном портале.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.07.2016 N 343)

Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.07.2016 N 343)

2.12. Заявления на бумажном носителе могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, оформляются как Получателем услуг (или его законным представителем), так и специалистами реабилитационного учреждения, составляются в единственном экземпляре - оригинале и подписываются заявителем.

2.13. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные уполномоченными органами копии документов.

2.14. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.15. В случае представления необходимых документов представителем получателя, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства