Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНО-АДАПТАЦИОННОЙ УСЛУГИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.39. Для получения государственной услуги заявители могут представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал, Региональный портал в сети Интернет. Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.07.2016 N 343)

С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.

(п. 2.39 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 359)

2.40. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан за срочной услугой и Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.

При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

(п. 2.40 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 359)

2.41. Документы, прилагаемые к заявлению (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в реабилитационное учреждение на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем реабилитационное учреждение уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления, по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.

Срок для представления заявителем документов, которые должны быть представлены самостоятельно при отправлении заявления в электронной форме, составляет один месяц со дня регистрации заявления. При непредставлении документов в указанный срок, специалист реабилитационного учреждения принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.

2.42. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.

2.43. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).

(п. 2.43. в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 359)

2.44. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.

(п. 2.44 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 359)