Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНО-АДАПТАЦИОННОЙ УСЛУГИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Прием (отказ от приема) документов на оказание государственной услуги, постановка в очередь на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Получателя (или его законного представителя) в реабилитационное учреждение, с заявлением, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и предъявлением на личном приеме оригиналов документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист реабилитационного учреждения, ответственный за прием документов.

3.3. Заявки на предоставление государственной услуги фиксируются в "Журнале регистрации обращений граждан за срочной услугой", который ведется ответственным специалистом в письменном и/или электронном виде.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого Получателя.

3.4. Специалист, ответственный за личный прием Получателей государственной услуги, принимает заявление на получение услуги, устанавливает необходимый объем государственной услуги с учетом примерного перечня срочных социально-адаптационных услуг, проверяет документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, на соответствие их требованиям, указанным в пунктах 2.10 - 2.15 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя услуги.

3.5. Документы, представленные в электронном виде, проверяются специалистом реабилитационного учреждения при личном обращении Получателя за государственной услугой, который несет ответственность за подлинность документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого Получателя.

3.6. При выявлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист реабилитационного учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет Получателя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае согласия Получателя на устранение выявленных недостатков, специалист реабилитационного учреждения, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает Получателю представленные документы.

В случае отказа Получателя от устранения выявленных недостатков, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов на официальном бланке реабилитационного учреждения в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, регистрирует в регистрационном журнале и выдает Получателю один экземпляр, о получении которого Получатель расписывается на втором экземпляре уведомления.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и соответствии их требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента, специалист реабилитационного учреждения, ответственный за прием документов, оформляет "Личную карточку клиента", содержащую комплект документов Получателя государственной услуги.

Если заявление, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, не заполнено заявителем, специалист реабилитационного учреждения, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить в двух экземплярах указанное заявление, производит его регистрацию в соответствующем журнале, проставляет на обоих экземплярах заявления отметку о его приеме, возвращает заявителю один экземпляр заявления.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.8. Общая продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не может превышать 30 минут.

3.9. Критерии принятия решений:

наличие или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

соответствие или несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента;

согласие или несогласие заявителя на устранение выявленных недостатков в документах;

наличие или отсутствие в примерном перечне срочных социально-адаптационных услуг реабилитационного учреждения государственной услуги, запрашиваемой Получателем.

3.10. Результатами процедуры по приему документов на предоставление государственной услуги и постановке Получателя в очередь являются определение объемов, сроков и условий предоставления государственной услуги либо отказ в приеме документов.

3.11. Способами фиксации результата выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

оформленная "Личная карта клиента", содержащая комплект документов Получателя государственной услуги, запись о регистрации заявления в соответствующем журнале, отметка на заявлении о его приеме;

уведомление об отказе в постановке на учет в списки учета нуждающихся в получении государственной услуги, соответствующая запись в регистрационном журнале, подпись заявителя в получении указанного уведомления.