Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНО-АДАПТАЦИОННОЙ УСЛУГИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.19. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является "проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями)".

Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральной службой медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н.