2.38. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
доля Получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления срочного социального обслуживания от общего числа опрошенных Получателей государственной услуги;
доля обоснованных жалоб Получателей государственной услуги, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставлении государственной услуги, и действий (бездействия) специалистов реабилитационных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества жалоб Получателей государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)