Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии лицам, ставшим круглыми сиротами в годы Великой Отечественной войны, проживающим на территории Самарской области" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.11. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства либо МФЦ заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


паспорт;


свидетельство о рождении;


документы, подтверждающие факт смерти (гибели) обоих родителей в период с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года, или одного из них - до начала Великой Отечественной войны, а другого - в указанный период;


трудовая книжка с отметкой об увольнении или иные документы, свидетельствующие о том, что заявитель не работает;


пенсионное удостоверение.


В случае обращения через представителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.


2.12. Документы, необходимые для назначения доплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.13. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


2.14. Запрос (заявление) о назначении доплаты составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


2.15. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.