Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.12. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией, представляет в уполномоченный орган по месту жительства:


заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием почтового адреса получателя государственной услуги или реквизитов открытого им счета в кредитной организации;


документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;


трудовую книжку получателя государственной услуги;


удостоверение получателя государственной услуги, дающее право на меры социальной поддержки;


справку о размере среднего заработка получателя государственной услуги с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью (при наличии печати);


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.07.2016 N 329)


справку с места учебы получателя государственной услуги с указанием срока обучения новой профессии (специальности).


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)


2.13. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на 4 месяца, представляет в уполномоченный орган по месту жительства:


заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием почтового адреса получателя государственной услуги или реквизитов открытого им счета в кредитной организации;


документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;


трудовую книжку получателя государственной услуги;