2.12. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией, представляет в уполномоченный орган по месту жительства:
заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием почтового адреса получателя государственной услуги или реквизитов открытого им счета в кредитной организации;
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
трудовую книжку получателя государственной услуги;
удостоверение получателя государственной услуги, дающее право на меры социальной поддержки;
справку о размере среднего заработка получателя государственной услуги с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью (при наличии печати);
справку с места учебы получателя государственной услуги с указанием срока обучения новой профессии (специальности).
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)
2.13. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на 4 месяца, представляет в уполномоченный орган по месту жительства:
заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием почтового адреса получателя государственной услуги или реквизитов открытого им счета в кредитной организации;
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
трудовую книжку получателя государственной услуги;