3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе справки (информации) о признании гражданина безработным, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которая находится в распоряжении органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.22. Справки (информация) о признании гражданина в установленном порядке безработным и о направлении его службой занятости на обучение новой профессии (специальности), о признании гражданина в установленном порядке безработным, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в Центре занятости населения.
3.23. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в Центр занятости населения, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в Центр занятости населения, а также получает ответ на запрос о предоставлении справки (информации) о признании гражданина безработным в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.25. Подготовка и направление запроса, указанного в пункте 3.21 Административного регламента, осуществляется ежемесячно. Данный запрос направляется в Центр занятости населения в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке. При этом первоначальный запрос должен быть направлен в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем (заявителем) указанных в пунктах 2.12, 2.13 Административного регламента документов.
3.26. Ответы на запросы уполномоченного органа направляются в порядке и сроки, определенные технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.27. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 6 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
3.28. Результатом административной процедуры является получение от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов (информации) на запросы, указанные в пункте 3.21 Административного регламента.
3.29. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.30. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.31. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;