Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления пособия при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка


3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)


подготавливает по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту уведомление получателя государственной услуги о регистрации направленного в электронной форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, а также о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента, и направляет указанное уведомление в адрес получателя государственной услуги в электронной форме (при наличии адреса электронной почты) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.09.2019 N 425)


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.17. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.14 Административного регламента, на личном приеме или (если это допускается техническими и правовыми требованиями к системам информационно-технологического взаимодействия в рамках Единого портала государственных и муниципальных услуг и других ресурсов) в форме электронных документов должностное лицо по назначению социальных выплат совершает действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.9 Административного регламента.


3.18. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме и (или) документов, необходимых для назначения пособия, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Общая продолжительность административной процедуры составляет не более 45 минут.