3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту уведомление получателя государственной услуги о регистрации направленного в электронной форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, а также о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента, и направляет указанное уведомление в адрес получателя государственной услуги в электронной форме (при наличии адреса электронной почты) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.12 - 2.14 Административного регламента, на личном приеме или (если это допускается техническими и правовыми требованиями к системам информационно-технологического взаимодействия в рамках Единого портала государственных и муниципальных услуг и других ресурсов) в форме электронных документов должностное лицо по назначению социальных выплат совершает действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.9 Административного регламента.
3.18. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме и (или) документов, необходимых для назначения пособия, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Общая продолжительность административной процедуры составляет не более 45 минут.