Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Принятие решения о назначении пособия


3.36. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения и представление полного пакета документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.


3.37. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу сведения о получателе государственной услуги (адрес регистрации по месту жительства, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества), дата рождения, паспортные данные, категория, дающая право на меры социальной поддержки), готовит проект решения о назначении пособия.


Проект решения подготавливается по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту и должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, дату рождения, размер пособия, реквизиты кредитной организации или организации федеральной почтовой связи.


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы получателя государственной услуги в отдельную папку - формирует личное дело получателя государственной услуги (далее - личное дело заявителя).


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.39. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.40. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.41. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта решения о назначении пособия.


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.42. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о назначении пособия, правильности заполнения информации о получателе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу) для рассмотрения.


При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.