Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" (с изменениями на: 09.01.2017)

Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты
на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам,
проживающим и работающим в сельской местности"


(в редакции Приказа министерства
социально-демографической и
 семейной политики Самарской
 области от 22.10.2015 N 560)

ФОРМА РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА О НАЗНАЧЕНИИ ЕДВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

_______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

Дата _________________

Лицевой счет (идентификационный номер) ____________________________________

Ф.И.О. получателя государственной услуги __________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество членов семьи ___________________________________________________

Категория получателя государственной услуги _______________________________

Количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении __________________

Категории льготников из числа членов семьи ________________________________

Способ выплаты ____________________________________________________________

Номер почтового отделения связи или реквизиты кредитной организации _______

Лицевой счет получателя ___________________________________________________

Размер  регионального   стандарта  стоимости   жилищно-коммунальных   услуг

на одного члена семьи _____________________________________________________

Размер фактических расходов семьи _________________________________________

Расчет размера ЕДВ ________________________________________________________

Дата обращения ____________________________________________________________

Размер ЕДВ ________________________________________________________________

ЕДВ предоставлена на срок с _______________________________________________

Специалист _______________________

Специалист _______________________

Руководитель уполномоченного органа _________ _____________________________

(уполномоченное лицо)         (подпись)      (фамилия, инициалы)

МП