Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" (с изменениями на: 09.01.2017)


Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов о категории жилого помещения, в котором проживает получатель государственной услуги.

3.36. Выписка либо информация о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта запрашивается уполномоченным органом в Управлении Росреестра.

3.37. Должностным лицом, имеющим право направлять запрос, указанный в предыдущем пункте, в Управление Росреестра, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.

3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет согласно пункту 3.36 Административного регламента запрос в Управление Росреестра, а также получает ответ на соответствующий запрос в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.39. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.36 Административного регламента, - 2 дня.

3.40. Ответ Управления Росреестра на запрос уполномоченного органа, указанный в пункте 3.36 Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответа на запрос не согласован министерством с Управлением Росреестра.

3.41. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 6 к Административному регламенту).

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.

3.42. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 дней.

3.43. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.44. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.45. После получения ответа на межведомственный запрос, должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.46. В случае самостоятельного представления заявителем выписки о категории жилого помещения, в котором проживает получатель государственной услуги, из технического (кадастрового) паспорта соответствующий документ (информация) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.

3.47. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем в уполномоченный орган документа, предусмотренного предыдущим пунктом.

3.48. Результатом выполнения административной процедуры является получение от Управления Росреестра выписки либо информации о категории жилого помещения, в котором проживает получатель государственной услуги, из технического (кадастрового) паспорта.

3.49. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса и ответа на межведомственный запрос в журнале входящей и исходящей регистрации документов.