(в редакции Приказа министерства
социально-демографической и
семейной политики Самарской
области от 22.10.2015 N 560)
_________________________________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги)
_________________________________________
(почтовый адрес получателя
государственной услуги)
Бланк уполномоченного органа
УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ПЕРЕРАСЧЕТЕ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
"___"____________
(дата)
Ваше заявление о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты
(далее - ЕДВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, направленное
Вами в наш адрес в электронной форме, принято "___"_______ г. и
зарегистрировано N ________.
Рассмотрение Вашего заявления приостановлено.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до "___"
___________ г. представить непосредственно (указывается срок не менее 20
дней со дня регистрации заявления) в уполномоченный орган на личном приеме
следующие документы (указываются в случае подачи заявления о назначении
ЕДВ) <1>:
________________
<1> В случае подачи заявления о перерасчете размера ЕДВ перечисляются
документы в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента.
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ,
удостоверяющий Вашу личность;
2) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих
(пребывающих) с Вами по месту его жительства, пребывания или проживания на
основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой
(поквартирной) книги, иные документы);
3) документ, подтверждающий Ваше право и (или) право членов Вашей семьи