Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" (с изменениями на: 09.01.2017)

Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты
на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам,
проживающим и работающим в сельской местности"


(в редакции Приказа министерства
 социально-демографической и
семейной политики Самарской
области от 22.10.2015 N 560)

     _________________________________________
     (Ф.И.О. получателя государственной услуги)
     _________________________________________
     (почтовый адрес получателя
     государственной услуги)

   Бланк уполномоченного органа



УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


"___"___________

(дата)

Вам

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. получателя государственной услуги)

назначена  ежемесячная  денежная  выплата  на  оплату  жилого  помещения  и

коммунальных  услуг  в  размере __________________ на срок с ______________

по ______________.

Специалист _______________________

Специалист _______________________


Руководитель уполномоченного органа _________ _____________________________

(уполномоченное лицо)               (подпись)      (фамилия, инициалы)