(в редакции Приказа министерства
социально-демографической и
семейной политики Самарской
области от 02.11.2015 N 600)
_______________________________________
(ФИО получателя государственной услуги)
_______________________________________
(почтовый адрес получателя государственной услуги)
Бланк уполномоченного органа
УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации заявления о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и о приостановлении его рассмотрения
"___" ___________
(дата)
Ваше заявление о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты
(далее - ЕДВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, направленное
Вами в наш адрес в электронной форме, принято "____" ______ _______ г. и
зарегистрировано N ________.
Рассмотрение Вашего заявления приостановлено.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до
"____" ______________ ________ г. представить непосредственно
(указывается срок не менее 20 дней со дня регистрации заявления)
в уполномоченный орган на личном приеме следующие документы
(указываются в случае подачи заявления о назначении ЕДВ) <1>:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ,
удостоверяющий Вашу личность;
2) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих
(пребывающих) с Вами по месту жительства, пребывания или проживания на
основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой
(поквартирной) книги, иные документы);
3) документ, подтверждающий Ваше право и (или) право членов Вашей
семьи на ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
4) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих
лиц к членам Вашей семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные
документы);