Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2004 N 169-ГД" (с изменениями на: 22.07.2016)


Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов о категории жилого помещения, в котором проживает получатель государственной услуги, а в отношении получателей государственной услуги и членов их семей, указанных в абзаце первом пункта 3.37 Административного регламента, также о доходах от предпринимательской деятельности получателя государственной услуги и членов его семьи и о выплатах, производимых органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

3.36. Выписка либо информация о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта запрашивается уполномоченным органом в Управлении Росреестра.

3.37. В отношении ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, уполномоченным органом запрашиваются следующие документы:

справка либо информация о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи от предпринимательской деятельности (запрашивается в УФНС);

справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в ОПФРФ).

3.38. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы, указанные в пунктах 3.36 - 3.37 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.

3.39. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в органы, указанные в пунктах 3.36 - 3.37 Административного регламента, а также получает ответы на запросы о предоставлении справок либо информации, указанных в пунктах 3.36 - 3.37 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.40. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.36 - 3.37 Административного регламента, - 2 дня.

3.41. Ответы органов, указанных в пунктах 3.36 - 3.37 Административного регламента, на запросы уполномоченного органа направляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответов на запросы не согласован министерством с органами, указанными в пунктах 3.36 - 3.37 Административного регламента.

3.42. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 6 к Административному регламенту).

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.

3.43. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 дней.

3.44. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.45. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.46. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.47. В случае самостоятельного представления заявителем документов соответствующие документы (информация) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.