2.19. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и подлежат запросу уполномоченными органами, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
выписка (информация) о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта (запрашивается уполномоченным органом в Управлении Росреестра);
для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, - справка либо информация о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашивается уполномоченным органом в ОПФРФ и УФНС):
а) о доходах от предпринимательской деятельности (запрашивается уполномоченным органом в УФНС);
б) о выплатах, производимых органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается уполномоченным органом в ОПФРФ).