3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты дополнительной ежемесячной выплаты, является принятие уполномоченным органом решения о назначении дополнительной ежемесячной выплаты и получение министерством от уполномоченного органа сведений о получателях дополнительной ежемесячной выплаты (далее - корректуры).
3.6.2. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты дополнительной ежемесячной выплаты, принимает от уполномоченного органа в электронном виде корректуру и осуществляет мониторинг и контроль полноты представленной информации, и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо уполномоченного органа.
3.6.3. Должностное лицо уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты дополнительной ежемесячной выплаты.
3.6.4. Должностные лица министерства, участвующие в организации выплаты дополнительной ежемесячной выплаты, осуществляют с использованием программных средств процесс согласования количества получателей и сумм, необходимых для выплаты дополнительной ежемесячной выплаты этим получателям, и формируют необходимые платежные поручения для перечисления денежных средств в кредитные организации.
3.6.5. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.6.6. Критерием принятия решения является:
- принятие уполномоченным органом решения о назначении дополнительной ежемесячной выплаты;
- получение корректуры на выплату.
3.6.7. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы дополнительной ежемесячной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
3.6.8. Способом фиксации данной административной процедуры являются платежные ведомости.