Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной ежемесячной денежной выплаты на содержание в приемных семьях детей с отдельными хроническими заболеваниями" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для назначения и выплаты дополнительной ежемесячной выплаты заявители предоставляют в уполномоченный орган по месту жительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


- заключение медицинского учреждения;


- реквизиты лицевого счета подопечного.


2.10. Документы, необходимые для назначения и выплаты дополнительной ежемесячной выплаты, могут быть представлены в подлинниках, а также в копиях, заверенных выдавшим уполномоченным органом или в нотариальном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.11. Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту должны быть заполнены от руки самим заявителем либо должностным лицом уполномоченного органа, но подписаны заявителем лично.


Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.