Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной ежемесячной денежной выплаты на содержание в приемных семьях детей с отдельными хроническими заболеваниями" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем, и установление факта наличия оснований для назначения дополнительной ежемесячной выплаты


3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.


3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, передает заявление и документы должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за назначение дополнительной ежемесячной выплаты (далее - должностное лицо, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты).


3.3.3. Должностное лицо, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты (далее - должностное лицо, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.


3.3.5. При наличии оснований для предоставления государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты, готовит проект акта уполномоченного органа о назначении дополнительной ежемесячной выплаты и передает руководителю уполномоченного органа.


3.3.6. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение дополнительной ежемесячной выплаты, готовит проект уведомления об отказе в назначении дополнительной ежемесячной выплаты и передает его для принятия решения руководителю уполномоченного органа.


3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.


3.3.8. Результатом административной процедуры является:


- проект акта о назначении дополнительной ежемесячной выплаты;


- проект уведомления об отказе в назначении дополнительной ежемесячной выплаты.


3.3.9. Фиксация результата выполнения рассматриваемой административной процедуры осуществляется путем регистрации представленных документов в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе.