Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за потерю кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.10.2019 N 455)



2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.10.2019 N 455)


- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника);


- копии удостоверения умершего гражданина, дающего право на меры социальной поддержки;


- копии свидетельства о смерти;


- копии свидетельства о браке;


- копии свидетельства о рождении детей;


- документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.


При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсация.


2.11. Запрос (заявление) о назначении (перерасчете) компенсации оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


2.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае если копия не является нотариально заверенной.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.13. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.