Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 31 мая 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности)

(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)



3.20.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), подтверждающих факт установления инвалидности.


3.20.2. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются уполномоченным органом из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


3.20.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.20.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документа (информации), указанного (указанной) в пункте 3.20.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.20.5. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.20.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.


3.20.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.


3.20.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.20.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;