2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14.2. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.14.3. Вход и выход в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Жилищной инспекции (Управлений).
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Жилищной инспекции (Управления), предоставляющего государственную услугу.
2.14.7. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.14.8. Рабочее место сотрудника, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.9. Помещения оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой охраны и видеонаблюдения.