Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТОВ О ПРИЧИНЕНИИ УЩЕРБА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЖИЛЫХ ДОМАХ (с изменениями на: 10.02.2015)


2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.16.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом, регламентом организации деятельности МФЦ и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Жилищной инспекцией (далее - соглашение о взаимодействии), с момента его вступления в силу.

2.16.2. Жилищная инспекция в соответствии с соглашением о взаимодействии уполномочивает МФЦ на информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.16.3. Жилищная инспекция в соответствии с соглашением о взаимодействии уполномочивает МФЦ на прием и регистрацию поступающих запросов о предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ.

Государственная услуга в МФЦ предоставляется его сотрудниками путем приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и их направления в Жилищную инспекцию для исполнения.

Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить запрос, соответствующий требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Уполномоченные на выполнение данного административного действия сотрудники МФЦ осуществляют прием и регистрацию поступивших запросов в порядке и сроки, установленные Регламентом деятельности МФЦ.

Оснований для отказа МФЦ в приеме документов, необходимых для предоставления Жилищной инспекцией государственной услуги, не имеется.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с запросом о составлении и выдаче Акта.

Дальнейшее взаимодействие с Жилищной инспекцией осуществляется МФЦ без участия заявителя.

2.16.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются информирование и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.16.5. Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.