3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом.
3.3.2. При получении запроса о предоставлении государственной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) регистрирует запрос в Электронном журнале;
б) передает запрос сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Жилищную инспекцию;
в) составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме документов.
3.3.3. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, и, если запрос не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:
с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.
3.3.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.3.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов, которая выдается заявителю.
3.3.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос передает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Жилищную инспекцию.
3.3.8. Максимальный срок административного действия по принятию и регистрации запроса не может превышать 30 минут.
3.3.9. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие запроса, соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.10. Результатом административной процедуры является доставка запроса в Жилищную инспекцию.
3.3.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация запроса в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка должностного лица Жилищной инспекции, ответственного за прием входящей корреспонденции, о принятии представленных документов для предоставления государственной услуги.