1.2.1. О правилах предоставления государственной услуги получателей государственной услуги информирует непосредственно Жилищная инспекция (структурные подразделения Жилищной инспекции) при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме, с использованием официального сайта Жилищной инспекции в сети Интернет, посредством информационных стендов, расположенных в Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.2.2. Сведения о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции), официального сайта Жилищной инспекции в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Жилищной инспекции в сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
1.2.3. Сведения о графике (режиме) работы Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте Жилищной инспекции в сети Интернет;
на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах, расположенных в Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции).
1.2.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Жилищной инспекции в сети интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него;
образец запроса о предоставлении государственной услуги;
время приема получателей государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается должностными лицами Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции) при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме.
1.2.6. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.2.7. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
1.2.8. Информирование заявителей по телефону осуществляется:
посредством единого справочного телефона Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);
автоинформированием.
1.2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции) подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Жилищной инспекции (Управлений), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.10. Информирование заявителей может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации по следующим вопросам:
режим работы Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);
полный почтовый адрес Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);
адрес официального Интернет-сайта Жилищной инспекции;
номер единого справочного телефона Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции).
1.2.11. Получатели государственной услуги в обязательном порядке информируются Жилищной инспекцией (структурными подразделениями Жилищной инспекции):