2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:
количество запросов о предоставлении государственной услуги в год (единиц);
доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде, %;
количество выданных Актов в год;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.02.2015 N 5/15-п)
2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги, %;
доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги, %;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Жилищной инспекции (Управлений), участвующих в предоставлении государственной услуге в год;
доля заявителей, не обжаловавших действия (бездействие) должностных лиц Жилищной инспекции (Управлений), участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в год.