Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТОВ О ПРИЧИНЕНИИ УЩЕРБА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЖИЛЫХ ДОМАХ (с изменениями на: 10.02.2015)


2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:

количество запросов о предоставлении государственной услуги в год (единиц);

доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде, %;

количество выданных Актов в год;

снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом государственной жилищной инспекции Самарской области от 10.02.2015 N 5/15-п)

2.15.2. Показатели качества государственной услуги:

доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги, %;

доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги, %;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Жилищной инспекции (Управлений), участвующих в предоставлении государственной услуге в год;

доля заявителей, не обжаловавших действия (бездействие) должностных лиц Жилищной инспекции (Управлений), участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в год.