Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТОВ О ПРИЧИНЕНИИ УЩЕРБА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЖИЛЫХ ДОМАХ (с изменениями на: 10.02.2015)


3.2. Прием и регистрация запроса


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является поступление в Жилищную инспекцию (Управление) запроса способами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Особенности выполнения административных действий в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги через МФЦ устанавливаются в подразделе "Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ" настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо Жилищной инспекции (Управления), ответственное за прием поступающей корреспонденции, в порядке установленного делопроизводства фиксирует поступление запроса путем проставления на нем отметки "Получено, дата получения, подпись сотрудника с расшифровкой Ф.И.О." и в день поступления запросов до 17.00 час. передает их по реестру под роспись сотруднику Жилищной инспекции (Управления), ответственному за регистрацию поступающих и исходящих документов. В случае поступления запроса после 17.00 час. - на следующий рабочий день, но не позднее 1 дня со дня поступления запроса.

3.2.3. Должностное лицо Жилищной инспекции (Управления), ответственное за регистрацию поступающих и исходящих документов, вносит необходимую информацию о получателе государственной услуги (его уполномоченном представителе) и содержании запроса в информационную базу данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области, при этом в правом нижнем углу первого листа запроса указываются дата регистрации и учетный номер.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты.

3.2.4. В случае подачи запроса заявителем лично должностное лицо Жилищной инспекции (Управления), ответственное за регистрацию поступающих и исходящих документов, в присутствии заявителя регистрирует запрос в порядке, установленном в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, и по просьбе заявителя выдает ему копию зарегистрированного запроса или проставляет дату регистрации и учетный номер на втором экземпляре запроса (его копии), представленного заявителем.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.

3.2.5. Должностное лицо Жилищной инспекции (Управления), ответственное за регистрацию поступающих и исходящих документов, в день регистрации запроса до 17.00 часов передает зарегистрированный запрос по реестру под роспись должностному лицу Жилищной инспекции (Управления), ответственному за распределение входящей корреспонденции, а в случае регистрации запроса после 17.00 часов - на следующий рабочий день, но не позднее 2 дней со дня получения запроса от должностного лица Жилищной инспекции (Управления), ответственного за прием поступающей корреспонденции.

3.2.6. Результатом административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является зарегистрированный запрос.

3.2.7. Способом фиксации результата административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является создание в порядке установленного в органах исполнительной власти Самарской области делопроизводства регистрационной записи в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.