3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения ежемесячного пособия при личном обращении, их правовая оценка;
прием запроса (заявления) и (или) документов о назначении ежемесячного пособия при обращении в электронной форме, их правовая оценка;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений, необходимых для назначения ежемесячного пособия (за исключением документов и (или) информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия);
принятие решения о назначении ежемесячного пособия;
принятие решения об отказе в предоставлении (назначении) ежемесячного пособия;
формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия и организация выплаты ежемесячного пособия;
принятие решения о прекращении предоставления ежемесячного пособия;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.10.2021 N 629)
(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)