2.35. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.36. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в сроки, предусмотренные пунктом 2.26 Административного регламента.
2.37. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный, Социальный порталы, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.13 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.
(п. 2.37 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.10.2021 N 629)
2.38. При предоставлении запроса (заявления) в электронной форме срок для представления указанных в пункте 2.13 Административного регламента документов в уполномоченный орган на личном приеме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.20 Административного регламента.
2.39. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.40. Государственная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров.