2.33. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность граждан своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги с использованием форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)
2.34. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.