Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 21 мая 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.07.2019 N 327)


3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в Учреждение от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные.


3.26. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его руководителю Учреждения (уполномоченному лицу) на резолюцию.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления в Учреждение поданного получателем государственной услуги заявления.


3.27. С резолюцией руководителя Учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу Учреждения.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента вынесения резолюции руководителя Учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.28. Должностное лицо Учреждения переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю Учреждения (уполномоченному лицу) на подпись.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления с резолюцией руководителя Учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.29. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления подписанных руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).


3.30. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.


3.31. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


3.32. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.