2.12. К информации, которая необходима для предоставления государственной услуги и находится в распоряжении органов государственных внебюджетных фондов, подлежащих запросу Учреждением, если такая информация не была предоставлена заявителем самостоятельно, относится информация о СНИЛС, предоставляемая отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - ПФР) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информация об ИПР/ИПРА, запрашиваемая из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о регистрации по месту жительства, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Самарской области, запрашиваемые в органах внутренних дел.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.07.2019 N 327, от 12.08.2020 N 412, от 21.05.2021 N 246)
2.12.1. Для получения государственной услуги заявитель может по своей инициативе представить в Учреждение документы (сведения), указанные в пункте 2.12 Административного регламента.
(п. 2.12.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.05.2021 N 246)