Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.24. Информация о предоставляемой государственной услуге и форма заявления могут быть получены с использованием ресурсов сети Интернет, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
2.25. Заявление и отсканированные копии документов, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, для их предварительного рассмотрения могут быть поданы заявителем в учреждение лично либо с использованием Социального портала, Регионального портала или официального сайта министерства.
(п. 2.25 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 339)
2.26. Уведомление заявителя о принятом к предварительному рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления заявления и прилагаемых к нему документов в бумажной форме осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем заявления с использованием ресурсов сети Интернет, перечисленным в пункте 2.25 настоящего Административного регламента.
2.27. Решение о назначении и выплате единовременного пособия, а также об отказе в его назначении и выплате принимается только после представления заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.