Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата за счет средств областного бюджета единовременного пособия при передаче ребенка на усыновление" (с изменениями на 15 октября 2019 года)


Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя с документами, перечисленными в пункте 2.6 Административного регламента, в учреждение.


3.3. Прием документов осуществляет должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с его должностными обязанностями (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).


3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:


- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;


- устанавливает наличие полномочий на представление документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, в случае обращения за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги;


- проверяет наличие всех документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;


- разъясняет заявителю возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, или возможность отказа в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, и порядок устранения выявленных недостатков;


- возвращает представленные документы заявителю в случае наличия оснований, перечисленных в пункте 3.7 Административного регламента;


- производит регистрацию представленных документов в ПК "МРН", форма которого определена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал регистрации обращений);


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 339)


- выдает заявителю расписку-уведомление по форме 1 согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, которая подтверждает прием учреждением представленных документов и дату обращения с заявлением о назначении и выплате единовременного пособия, либо расписку-уведомление по форме 2 согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, которая подтверждает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5. Максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.4 Административного регламента, не должен превышать 30 минут.


3.6. В случае выявления в представленных заявителем документах недостатков, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, или основаниями отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленными в пункте 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю наличие указанных оснований и порядок устранения выявленных недостатков, в том числе уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения выявленных недостатков.


При изъявлении заявителем желания доработать документы согласно полученным разъяснениям должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, прерывает выполнение рассматриваемой административной процедуры и возвращает документы заявителю.