Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя с документами, перечисленными в пункте 2.6 Административного регламента, в учреждение.
3.3. Прием документов осуществляет должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с его должностными обязанностями (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
- устанавливает наличие полномочий на представление документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, в случае обращения за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги;
- проверяет наличие всех документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
- разъясняет заявителю возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, или возможность отказа в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, и порядок устранения выявленных недостатков;
- возвращает представленные документы заявителю в случае наличия оснований, перечисленных в пункте 3.7 Административного регламента;
- производит регистрацию представленных документов в ПК "МРН", форма которого определена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал регистрации обращений);
- выдает заявителю расписку-уведомление по форме 1 согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, которая подтверждает прием учреждением представленных документов и дату обращения с заявлением о назначении и выплате единовременного пособия, либо расписку-уведомление по форме 2 согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, которая подтверждает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.4 Административного регламента, не должен превышать 30 минут.
3.6. В случае выявления в представленных заявителем документах недостатков, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, или основаниями отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленными в пункте 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю наличие указанных оснований и порядок устранения выявленных недостатков, в том числе уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения выявленных недостатков.
При изъявлении заявителем желания доработать документы согласно полученным разъяснениям должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, прерывает выполнение рассматриваемой административной процедуры и возвращает документы заявителю.