Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);
- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;
- количество нарушений срока предоставления государственной услуги;
- количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения и их должностных лиц;
- количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения и их должностных лиц.
2.22. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.